Воскресенье, 19.05.2024, 12:08

Сайт классного руководителя                  Вагу Марии Викторовны


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Категории раздела
Друзья сайта
Санкт-Петербург
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Время жизни сайта
Качество сайта
Счётчик
PR и ТИЦ
Syn1 - seo анализ сайта

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Сетевой этикет

Сетевой этикет. Правила приема и отправки  сообщений электронной почты.

 

  • При общении в синхронном режиме, то есть в чате, аудио или видеоконференции, действуют несколько иные правила сетевого этикета, что связано с тем, что это – самый «экстремальный» вид общения в сети, самый приближенный к личному прямому диалогу. Скорость обмена информацией в этом случае очень высока, а поскольку участник сетевого диалога вынужден акцентировать свое внимание как на самом диалоге, так и на используемых технических и программных средствах, это общение дается ему очень нелегко – человек быстро устает от высокого темпа общения и необходимости действовать строго по правилам. Вместе с тем, если общение в синхронном режиме пускать на самотек, или не обращать внимание на правила, то подобное общение очень быстро превратится в хаос, эффективность же диалога будет минимальной.

 

  • Золотое правило) Никогда не пишите в конференции то, что вы не сказали бы человеку в лицо при личной встрече. Никогда не говорите то, что вы не хотели бы услышать от других в свой адрес;
  • Будьте предельно вежливы;
  • Никогда не затрагивайте вопросы, касающиеся вероисповедания, пола, возраста, национальности и т.п. ваших партнеров по диалогу;
  • Если не хотите использовать свое реальное имя — используйте псевдоним.
  • Не задавайте вопросы, ответы на которые могут потребовать личную информацию о других людях;
  • Не пишите ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
  • Не переусердствуйте со смайликами.
  • Отправлять сообщения на телеконференцию нужно только по теме конференции;
  • Ни в коем случае не обсуждать на телеконференции саму конференцию, ее содержание и ее ведущих;
  • Не посылать на телеконференцию письма с административными вопросами, касающимися проведения этой телеконференции;
  • Перед тем, как написать на телеконференцию, подумайте, а будет ли ваше сообщение интересно другим;
  • Необходимо помнить, что сообщения, направляемые на телеконференцию, рассматриваются как публикации, и на них распространяются авторские права;
  • В телеконференциях нельзя использовать прямую рекламу;
  • Не используйте телеконференцию для переписки с одним человеком;
  • До отправки своего первого письма на телеконференцию внимательно прочтите все сообщения, уже опубликованные в ней, чтобы разобраться, кто и о чем именно здесь говорит;
  • Наиболее часто используемые сокращения при общении в синхронном режиме:
  • AFAIK — as far as I know (насколько мне известно)
  • AKA — also known as (также известный как..)
  • Approx. — approximately (примерно)
  • ASAP — as soon as possible (как можно быстрее)
  • BAC — by any chance (при случае)
  • BTW — by the way (между прочим)
  • CUL — see you later (увидимся позднее)
  • F2F — face to face (лицом к лицу, при личной встрече)
  • FYI — for your information (информация для вас)
  • GA — go ahead (продолжай)
  • IMO — in my opinion (по моему мнению)
  • IMHO(имхо)- «In my humble opinion» - «По моему скромному мнению»
  • TNKY — thank you (спасибо)
  • WB — welcome back (с возвращением)
  • 4U — for you (для тебя)
  • brb — be right back (сейчас вернусь)
  • ЗЫ – это то же самое, что и PS, то есть постскриптум. Просто автору сообщения лень было переводиться в режим латиницы, и он нажал на клавиатуре буквы, соответствующие латинским P и S. Это как раз буквы З и Ы.
  • IMHO(имхо)- «In my humble opinion» - «По моему скромному мнению»

 

Категория: Мои статьи | Добавил: MarijaVagu (21.05.2014)
Просмотров: 897 | Теги: сетевой этикет, Электронная почта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]